Как Вы покупали первый автомобиль?

  • Брал дешевый подержанный, чтобы отточить навык, а потом продать
  • Брал подержанный, но в хорошем состоянии на длительное время
  • Покупал новый в автосалоне
  • Подарили / Достался по наследству

Читайте также: Сводки событий от ополченияНовости Новороссии.

Автошколы затормозили

Статистика свидетельствует, что по стране существенно начало сокращаться количество действующих автошкол. Не стал исключением и Екатеринбург. В этом городе их стало на двадцать процентов меньше. Эксперты уверяют, что главная причина такого явления - повышение цен на обучение в автошколах. Негативное влияние также имел кризис в стране. Георгий Коваленко, который является президентом Уральской ассоциации автошкол, заявил, что средняя стоимость таких услуг достигает тридцати тысяч рублей. И пока что это не предел. Совсем скоро стоимость обучения в автошколе может стать ещё выше. 

Но корень зла закопан в самой реформе автошкол. Все дело в том, что учебным учреждениям придется подогнать свою материально-техническую базу под требования законодательства, а ученикам нужно выложиться по-максимому, поскольку требования к сдаче экзаменов для получения водительского удостоверения существенно ужесточились. Если не поднапрягтись и не сдать экзамен с первого раза, то это приведет к тому, что ученику потребуется понести дополнительные финансовые потери. Вам придется оплатить пересдачу, если в ученика не пропало желание получить водительское удостоверение. 

Для того, чтобы осознать всю плачевность ситуации, просто представьте себе, что из восьмидесяти автошкол, что расположены на территории Екатеринбурга, только три вложились во все требования. Большое их преимущество заключается в том, что у них есть собственные аэродромы. Для того, чтобы могли функционировать остальные учебные заведения, им придется заключить коммерческие соглашения на использование таких площадок. 

ГИБДД же от такой реформы не теряет ровным счетом ничего. Даже автодромы автошкол им предоставляются бесплатно для того, чтобы сдать водительские экзамены. Об этом журналистам рассказал Иван Мальгин, который является заместителем начальника отдела экзаменационной работы и регистрации автомототранспортных средств управления ГИБДД по Свердловской области. Этого нельзя сказать об автошколах-конкурентах. Им все же придется заключать договора о сотрудничестве, только уже не на безвозмездной основе. 

Эксперты говорят, что в сложившейся ситуации одни учреждения начнут демпинговать, вторые будут делать все для того, чтобы ввести гибкие схемы для привлечения клиентов. Возмещать новые затраты придется самым ученикам. Все эти суммы будут включены в стоимость обучения. Который раз эксперты уверяют, что работать по прежним схемам уже никто не будет, поскольку для того, чтобы удержаться наплаву, придется использовать новые схемы финансовой поддержки. Но как бы там ни было, учебным заведениям придется уйти с рынка в том случае, если материально-техническая база не будет отвечать требованиям нового законодательства. 

Представитель Федерации автовладельцев России в Свердловской области Максим Едрышов говорит о том, что такая ситуация на рынке считается вполне закономерной. Автошколы уже на протяжении длительного периода времени знали о том, что к ним будут выдвигаться новые требования. У них было достаточно времени для того, чтобы привести все в порядок. Касательно цен, то Едрышов заявляет, что они точно вырастут и это закономерный фактор.




Просмотров :36