Как Вы покупали первый автомобиль?

  • Брал дешевый подержанный, чтобы отточить навык, а потом продать
  • Брал подержанный, но в хорошем состоянии на длительное время
  • Покупал новый в автосалоне
  • Подарили / Достался по наследству

Читайте также: Сводки событий от ополченияНовости Новороссии.

Этому не учат в автошколах

Как только вы вышли из автошколы, сдали экзамен и получили такое заветное водительское удостовирение, у вас растут крылья, сегодня вы с гордостью можете сказать, что вы - настоящий водитель, хотя ещё несколько минут назад пребывали в статусе ученика. Теперь дорога станет сама вас учить негласным правилам, которые здесь действуют. Не стоит думать, что знания, которые вы получили в автошколе - это предел, на дороге не всегда все может быть простым и очевидным. Если на дороге вы - новичок, то этот материал специально для вас. Вот вам несколько правил, которых вас сможет научить только дорога или опытный советник.

Правило первое. Трасса, поворот налево. Ваша задача состоит в том, чтобы пропустить встречные автомобили. Не спешите выкручивать руль, если не хотите сыграть роль трупа. А это вполне возможно, если произойдет удар сзади. Так что даже здесь вы должны держать руль прямо.
Правило второе.Если вы схватили обочину с левой или правой стороны, не стоит поддаваться инстинктам и начинать дергать рулевое колесо в обратную сторону. Убейте в себе эту привычку. Все, что вам нужно - компенсировать увод в сторону, при этом нога должна оставаться в таком же положении на педали газа. Автомобиль убавит скорость, но зато он спокойно вернется на проезжую полосу. Если же идти за инстинктом, вас обязательно бросит в совершенно иную сторону. Как результат, возможна авария и даже с страшными последствиями.

Правило третье.Особое внимание и бдительность стоит проявить на затяжных поворотах по внутреннему радиусу. Если автомобиль, который движется по встречной полосе пойдет в занос, то есть большая вероятность (девяносто процентов) того, что лобовое столкновение просто неизбежно. Если же так случилось, что увернуться не удается, то лучше не столкнуться с автомобилем, а самому полететь в кювет.

Правило четвертое. Не стоит прибегать к торможению в повороте. Единственное, что вы должны научиться делать - контролируемый разгон.
Правило пятое. Совершайте обгон обдуманно. Если вы не уверены в том, что сможете обогнать автомобиль, выехав на встречную полосу не давите на газ, а старайтесь держаться позади. Как только подвернется хороший момент и вы уверены в нем на сто процентов, можете обгонять. В таком случае у вас всегда остается возможность вернуться на свою полосу. Если вы видите, что просто не успеваете, не надо давить на газ и стараться вклиниться. Лучше вернитесь на свою полосу, или мясо из автомобилей и людей вами будет обеспечено.

Правило шестое. Если вы двигаетесь с большой скоростью, а по встречке стоит большая пробка, сазу же убавляйте скорость. Где-то там за одним из автомобилей именно вас и поджидает пешеход, который считает, что раз уже все стоят, то я могу пойти. Поверьте, ни ему, ни вам эти проблемы не нужны, но понимать это должны именно вы.

Правило седьмое. Запомните, как бы там ни было, всегда главной причиной аварий является скорость. Не существует ни одного ДТП, или аварии, которые могли бы и не произойти, если бы виновник ехал медленнее.




Просмотров :71