Как Вы покупали первый автомобиль?

  • Брал дешевый подержанный, чтобы отточить навык, а потом продать
  • Брал подержанный, но в хорошем состоянии на длительное время
  • Покупал новый в автосалоне
  • Подарили / Достался по наследству

Читайте также: Сводки событий от ополченияНовости Новороссии.

Каждый пятый водитель в Казани – автоледи

Сколько бы не составляли анекдотов про женщин за рулем, но статистика штука неподкупная. Она упрямо говорит о том, что количество дорожно-транспортных происшествий с вины женщин намного меньше. Оказывается, слабый пол на дороге ведет себя куда внимательнее и аккуратнее очень опытных и уверенных в себе водителей-мужчин. Скептики утверждают, что такие показатели - это вовсе не результат профессиональных навыков водителей-женщин, а того, что такое явление, ка женщина за рулем даже в наше время считается редкостью. Эксперты ссылаются на последние рейтинги, которые, по их мнению, могут быть неопровержимым подтверждением их позиции.

Команда "ПромРейтенга" решила исследовать гендерные различия казанских водителей. Проведенное ими исследование показало как ведут себя автоледи на дорогах и насколько сильно изменилась ситуация среди водителей в последние годы.

Если следовать самому простому способу определения полового состава автолюбителей, то его результаты могут быть необъективными. Если отталкиваться от статистики выпускников автошкол, то мы сможем говорить только о том сколько женщин гипотетически получило водительское удостоверение. Но наличие такого документа не говорит о том, что каждая его обладательница сможет рискнуть сесть за руль в реальной жизни. Как это часто бывает, водительское удостоверение женщина старается получить для повышения своей самооценки. Пусть будет.

Для того, чтобы результаты исследования были объективными, команда из "ПромРейтинга" решила провести анализ автотрафика по своей методике. Под наблюдение попали все семь районов Казани. Периодически приходилось менять день недели и суток. Но среднеобщий показатель оставался таким же. Количество женщин за рулем на дорогах Казани составляет двадцать один процент. Если отбросить некоторые неточности, то получится, что за рулем каждого пятого автомобиля столицы Татарстана находится женщина.

Существует несколько гипотез, согласно с которыми эксперты стараются объяснить почему сейчас количество женщин за рулем меньше, нежели ранее предполагалось (говорят, что их есть не меньше третьей части). Некоторые говорят о том, что автоледи испугались весеннего состояния дорог своего города. Больше всего женщины бояться проколоть колесо. Ведь в таком случае придется самостоятельно менять колесо.

Есть ещё одна гипотеза, согласно которой женщины в свои выходные стараются больше времени побыть дома, отдохнуть и понежиться в теплой постели. Можно ведь и любимый сериальчик посмотреть. Так зачем в свой выходной выезжать на дорогу. Такая гипотеза уже получила неофициальное название "версия выходного дня".

Но все эти гипотезы были разбиты в пух и прах исследователями "ПромРейтенга". Оказалось, что в будние дни количество дам за рулем едва достигает показателя в девятнадцать процентов. По выходным их количество увеличивается до двадцати четырех процентов от общего дорожного трафика.

Самое большое количество женщин-водителей есть в Вахитовском районе Казани. Таких здесь двадцать восемь процентов. В выходные дни их количество увеличивается до тридцати четырех процентов.




Просмотров :73