Как Вы покупали первый автомобиль?

  • Брал дешевый подержанный, чтобы отточить навык, а потом продать
  • Брал подержанный, но в хорошем состоянии на длительное время
  • Покупал новый в автосалоне
  • Подарили / Достался по наследству

Читайте также: Сводки событий от ополченияНовости Новороссии.

Количество занимающихся в пермских автошколах снизилось на 30-40%

Пермские автошколы не удовлетворяют требований своих учеников. Несмотря на тот факт, что в стране проходит реформа основная часть жалоб касается низкого уровня обучения. С начала этого года, количество учреждений, которые могут заниматься обучением будущих водителей уверенно растет. Несмотря на тот факт, что требования к уровню преподавания и материальной базы существенно увеличились, выпускники автошкол не могут сдать экзамен для получения водительского удостоверения с первой попытки.

Региональное ГИБДД говорит о том, что на территории Пермского края работает сто двадцать шесть автошкол, которые могут обучать будущих водителей. У них есть для этого все необходимые заключения. Количество лицензированных автошкол равно семидесяти одному, но только пятьдесят четыре учебных центра проводят предпринимательскую деятельность. Ещё в марте количество автошкол было почти в два раза меньше - всего пятьдесят. В позапрошлом году в Перми было восемьдесят автошкол, в начале прошлого года - шестьдесят одна. Такие изменения можно объяснить тем, что с 2014-го года начали действовать новые требования к этим учебным заведениям. Многие из них несоответствовали новым требованиям, что привело к тому, что некоторым автошколам пришлось закрыться полностью либо приостановить свою деятельность на некоторое время.

Новые правила стали преградой для того, чтобы продолжать предпринимательскую деятельность. Площадь асфальтированной площадки, которая теперь должна быть у каждой автошколы, составляет 0,24 га. Помимо прочих требований - медкабинет, технические средства дорожного движения, специально переоборудованные классы. Ещё одно требование, которое влетело "в копеечку" - наличие столовые для своих курсантов.

Многим автоинструкторам пришлось либо уволиться с работы, либо пройти специальную подготовку, поскольку теперь к их образованию выдвигаются требования. Время подготовки учеников (это касается как теории, так и практики) увеличилось.

Только те автошколы, которые смогли подтянуть свои условия к новым требованиям получили возможность обучать учеников. Если будущим водителям пришлось напасть на мошенников, то сдать экзамены в ГИБДД точно не получалось. Для того, чтобы у вас была возможность оценить всю катастрофичность ситуации, то стоит отметить, что в конце 2014-ого года только десять автошкол в Прикамье могли набирать учеников для обучения, хотя до реформы количество таких учебных заведений было равно ста пятидесяти одной. Остальные не опустили руки, а начали далее усердно приниматься за поиск выхода из ситуации. Кто мог, тот налаживал все на прежнем месте, кому это не удавалось - искали другое для того, чтобы оборудовать тренировочную площадку.

Многие продолжают говорить о том, что на территории нашей страны некоторые автошколы продолжают работать без наличия соответствующих документов. Потом нелегальные автошколы выдают своим курсантам свидетельства от имени других учебных заведений. Только здесь приходится ждать очень долго - примерно шесть месяцев. Возникает вопрос, как ученики сами идут в автошколу, не проверив при этом её легальность.




Просмотров :73