Как Вы покупали первый автомобиль?

  • Брал дешевый подержанный, чтобы отточить навык, а потом продать
  • Брал подержанный, но в хорошем состоянии на длительное время
  • Покупал новый в автосалоне
  • Подарили / Достался по наследству

Читайте также: Сводки событий от ополченияНовости Новороссии.

Мы пообщались с теми, кто за безопасное вождение

Очень часто можно услышать нарекания на то, что водители не могут ездить лучше из-за некачественного дорожного полотна. Безусловно, этот фактор имеет огромнейшее влияние на качество дорожного движения, но он не единственный. Водителям также следовало бы получше соблюдать правила дорожного движения и быть более внимательными на дороге. Но зачастую случается так, что это требование многие пропускают сквозь уши. Летняя пора становится ещё более опасной, поскольку помимо владельцев автомобилей, на дороге появляется и много байкеров. Мурманск не стал исключением, и встретить здесь любителей двухколесного транспорта не так уж и сложно.

Анастасия Степанова, которая является корреспондентом ТВ-21 решила поработать со статистикой дорожных происшествий, а затем лично пообщаться с байкерами города. В частности, её интересовала безопасность на дорогах и как сами байкеры ведут себя при езде.

Согласно данным, что были предоставлены сотрудниками ГИБДД, ценность своей жизни понимает далеко не каждый почитатель двухколесного транспорта. Только за этот год на территории Мурманской области было зарегистрировано более пятидесяти аварий с участием мотоциклистов. Если взять во внимание тот факт, что мотосезон начался только в конце мая, то каждый день на дорогах Мурманска случаются такие дорожно-транспортные происшествия. Но в ведомстве говорят, что таких аварий случается гораздо больше. Инспектор управления областной ГИБДД Ольга Ротова рассказала о том, что чаще всего участниками таких ДТП становятся байкеры, у которых позади уже большой водительский стаж. Такие данные дают все основания для того, чтобы предполагать, что опытные водители очень самонадеянные и всегда уверены в своих силах даже на предельно высоких скоростях.

А теперь поговорим о том, что думают по такому поводу сами мотоциклисты. Водительского стажа у Александра Гончарова уже тридцать пять лет. Хотя к рулю приучивали его с самого детства, но в аварии в зрелом возрасте попадал неоднократно. Чаще всего, как оказалось, и сам был в этом виноват. Были у него и неоднократные сходы с трассы. Сам Александ уверен в том, что сегодня просто не может существовать байкера, который не нарушал Правила дорожного движения, а если они все же существуют, то наверняка, в другой параллельной вселенной.

Самое распространенное нарушение среди байкеров - нарушение скоростного режима.

Байкер Татьяна Гнусова говорит, что за свою жизнь все же стоит переживать, хотя бы немного. Для этого стоит правильно оценивать сложившеюся дорожную ситуацию и другие факторы, что могут повлиять на вождение. Несмотря на то, с какой скоростью едет мотоциклист, он должен учитывать все факторы, которые его окружают.

Евгений Маслов уверен в том, что самое главное для байкера - правильная экипировка. Это обязательная составляющая его безопасности.
Сегодня основная проблема состоит в молодых байкерах, которые сразу же садиться за руль мощного мотоцикла. Как результат - первый же поворот и их унесло. Более опытные же говорят, что не стоит спешить. Сначала стоит научиться правильно ездить на небольших скоростях, а уже затем рваться вперед.




Просмотров :36