Как Вы покупали первый автомобиль?

  • Брал дешевый подержанный, чтобы отточить навык, а потом продать
  • Брал подержанный, но в хорошем состоянии на длительное время
  • Покупал новый в автосалоне
  • Подарили / Достался по наследству

Читайте также: Сводки событий от ополченияНовости Новороссии.

Обучение в автошколе - учат ли хорошо водить? Правда и мифы

Сегодня стать водителем означает пройти полноценный курс обучения в автошколе, а потом пройти три круга ада в ГИБДД. Рассматривать другой вариант, где права просто покупают, мы не будем, поскольку такие действия подразумевают криминальную ответственность, если деяние будет вскрыто правоохранительными органами. После того, как в нашей стране началась реформа автошкол, эти учебные заведения перебрали на себя помимо функции ориентировки в тексте Правил дорожного движения и обучения вождению, ещё и задание обучить ученика новой профессии - водитель.

В связи с новыми правилами у многих возникает множество вопросов, а основе которых растут различные мифы об автошколах и процессе получения водительского удостоверения.

Первое, что зачастую можно услышать от самоуверенных людей - ходить на теоретические занятия необязательно, главное - практика. Этот опрос имеет две стороны. Отчасти это действительно так. Сначала поговорим о том, почему же такие занятия нужны. За обучение в автошколе вы отдали немаленькую сумму денег, вам подобрали удобный график обучения и у вас есть уникальная возможность повысить свой уровень образования. Так зачем самому себе вставлять палки в колеса? Но с другой стороны, если у вас были бы уважительные причины на то, что вы пропускали занятия в автошколе, то на прогулы закрыли бы глаза и все равно бы выдали допуск к прохождению экзамена в ГИБДД.

Существует мнение, что каждый автоинструктор учит на свой лад. И что бы там не говорили сами работники автошкол, это абсолютная правда. Между самими автоинструкторами существует негласное правило: "раз выбрал этот автомобиль, то и ездить на нем будешь до конца". С одного на другой нечего перескакивать. Для того, чтобы не напороться на хама, стоит перед началом обучения сделать несколько пробных заездов на разных автомобилях с разными инструкторами и выбрать для себя оптимальный вариант. Обращать внимание нужно е только на профессиональные, но и на человеческие качества человека, который будет сидеть рядом. Если учебное заведение хочет носить гордое имя автошколы, то у неё должно существовать правило, что необучаемых людей нет, иначе это будет просто шарашкина контора, которая так и хочет породниться с вашими деньгами.

Многие говорят о том, что внутренний экзамен - это также сильный стресс для человека. Отчасти это тоже так. При помощи такого экзамена вы сможете полностью ощутить на себе эмоциональную встряску, которая ожидает вас в ГИБДД.

Главный миф касается того, что все свято верят в тот факт, что сдать экзамен нельзя без взятки или знакомств. Это не так. Да, сдать экзамен невероятно сложно, но все же сделать это самостоятельно - реально. Статистика здесь не очень утешительная, основная часть учеников автошколы сыпятся именно на третьем этапе сдачи экзамена - езды в городе. Примерно двадцать процентов учеников все же могут сдать и эту часть экзамена. Остальные же, то ли с волнением не смогли справиться, то ли важную роль сыграл тот факт, что выбранный ГИБДД маршрут им был ранее неизвестным.




Просмотров :52