Как Вы покупали первый автомобиль?

  • Брал дешевый подержанный, чтобы отточить навык, а потом продать
  • Брал подержанный, но в хорошем состоянии на длительное время
  • Покупал новый в автосалоне
  • Подарили / Достался по наследству

Читайте также: Сводки событий от ополченияНовости Новороссии.

Росавтодор: "Ямы на дороге спасают жизни автомобилистам"

Как расценивать одно из последних заявлений Росавтодора, решайте сами. Мы только лишь приведем в качестве примера некоторые факты и сведения, которые помогут вам принять правильное решение. Как оказалось, сотрудники и руководство этой организации уверены в том, что ямы на российских дорогах берегут жизнь водителям и пассажирам транспортных средств.  В ведомстве уверены в том, что двигаясь по плохой дороге, водители вынуждены снижать скорость и просто не могут «лихачить» Соответственно, количество аварий на таких дорогах намного меньше. Как отреагировали на такие слова и заявления челябинские автолюбители, просто сложно себе представить.

Проблемы плохой дороги так и остаются актуальными на протяжении более десятка лет – их попросту никто не ремонтирует и не прокладывает новые. Качество дорожного покрытия также оставляет желать намного лучшего. В ведомстве заявили, что двигаясь по хорошему и качественному дорожному полотну, водители намного чаще могут прибегать к таким нарушениям, как превышение скорости движения, выезд на полосу встречного движения и так далее. Именно они чаще всего являются причиной дорожно-транспортных происшествий, в результате которых даже могут погибнуть люди. Для того, чтобы решить такую проблему, власти посоветовали просто оставить плохие дороги. Но такое решение проблемы челябинцам не просто не подошло, оно их возмутило.

Водителям области приходиться тратить на ремонт автомобиля просто огромнейшие суммы из-за того, что их транспортное средство вынуждено двигаться по такой дороге. Даже опытные водители не могут простить государству и местным властям такую проблему, как пробитый асфальт. По этой причине проблемой номер один становится ремонт ходовой части автомобиля.

Неудобно также и то, что ограждение стоит непосредственно на яме. Следовательно, для водителя становится большой проблемой также и тот факт, что он не может её увидеть, если недалеко перед ним двигался ещё один автомобиль. Права совершить манёвр просто не остается.

Удивительно, но в нашей стране есть такой документ, как ГОСТ на ямы. Что этим хотели показать власти – не известно, но выглядит, это по крайне мере, очень смешно. Если яма соответствует всем нормам ГОСТА, то в случаи аварии у водителя и жертв не может быть к ней претензий. Глубина ямы не должна превышать семи сантиметров, а длина – шестьдесят.

Если произойдет так, что кто-то из водителей все же попадет в дорожно-транспортное происшествие и в этом виновата яма, то «жертве» придется ждать, пока на место происшествия выедет наряд ГИБДД и все это зафиксирует подобающим образом. Немного странно. Вам так не кажется? Только после того, как сотрудники ГИБДД проведут все замеры, которые покажут, что яма превышает установленные критерии, у водителя появляется возможность предъявлять хоть какие-то претензии к дорожникам. Статистика гласит, что количество таких случаев не превышает одного процента.

Стоит также обратить внимание и на тот факт, что очень часто начинают говорить о том, что причиной аварии стала вовсе не яма. Вам могут придумать тысячу причин, лишь бы дорожников никто и никогда не трогал. Возможно, что во всем виновато отсутствие разметки на проезжей части.

Автошколы области говорят о том, что к такому положению вещей они уже привыкли. Именно для того, чтобы у их выпускников была подготовка ко всем условиям вождения, их готовят не только к мягкой езде.

Поскольку от ремонта дороги в Челябинске отказываться не собираются, но его никто не проводит, можем смело называть эту область самой безопасной на территории России.




Просмотров :37