Как Вы покупали первый автомобиль?

  • Брал дешевый подержанный, чтобы отточить навык, а потом продать
  • Брал подержанный, но в хорошем состоянии на длительное время
  • Покупал новый в автосалоне
  • Подарили / Достался по наследству

Читайте также: Сводки событий от ополченияНовости Новороссии.

Уроки виживания в украинских автошколах

Реформа в автошколах проходит не только в России, но и украинским водителям придется мириться с новыми правилами. Пока что кажется, что есть только радостные изменения - стоимость обучения упала в два-три раза. Но правда ли можно считать эту новость действительно хорошей?

В конце прошлого года в Украине работало чуть меньше трёх тысяч автошкол. Менее сорока процентов из них находятся в частных руках. Но только некоторые из них сумели открыть хотя бы два или три филиала. Чаще всего они размещены в соседних населенных пунктах. Совсем противоположным положением вещей могут похвастаться такие организации как Союз автолюбителей и общество, содействующее украинской обороне.

Экономический кризис, который во всю орудует в стране на протяжении последних лет привел к тому, что уровень жизни населения существенно упал, а следовательно и количество учеников в автошколах уменьшилось. Спрос на такую услугу, как обучение вождению упал. Количество новых автомобилей, которые были приобретены украинскими гражданами можно перечислить десятками. Как оказалось, докризисные показатели уменьшились в два раза.

Многие организации начали прибегать к тому, чтобы повышать квалификацию своих же водителей с целью, чтобы существенно снизить аварийность на дороге. Те, кто пока что ещё не имеет заветного водительского удостоверения ищут курсы, которые обойдутся гораздо дешевле и при этом не обращают внимание на тот факт, насколько раскрученный бренд. Немаловажной остается рекомендация близких людей.

Очень часто можно встретить ситуацию, когда учебные заведения пытаются привлечь к себе внимание тем, что их услуги будут гораздо дешевле, но в итоге оказывается, что окончательная сумма будет гораздо больше (иногда разница в два раза). Причина - стоимость так называемых дополнительных услуг (с их перечнем вы ознакомитесь уже в процессе обучения). Чаще всего такую "нехалявную халяву" можно встретить в государственных организациях.

Согласно нынедействующему законодательству не важно какой опыт вождения уже имеет человек. Для тех, кто видит автомобиль изнутри впервые и для тех, кто уже неоднократно мог попрактиковаться в этом деле действуют такие же правила. Без обучения в автошколе прав вам не видать. И платить придется не только за то, чему вас научат, а за полный курс обучения. Сегодня условия жизни стали настолько тяжелыми, что мало кто может позволить себе такую роскошь как расставания с дополнительными средствами.

Если сравнить цену за обучения сегодня с той, что была год назад, то она существенно увеличилась на тысячу гривен. Но если перевести цену в американские доллары, то можно сказать обратное. Шесть лет назад за обучение в автошколе нужно было заплатить шестьсот пятьдесят долларов, а сегодня - сто восемьдесят. А как мы знаем, валютная составляющая сегодня имеет чуть ли не самое большое влияние на стоимость оказания услуги. Дело в том, что при таких ценах многим автошколам приходиться балансировать почти что на границе выживания. Как результат, экономят практически на всем: новое оборудование появляется очень редко, а обновление транспортного парка и вовсе не происходит.




Просмотров :66