Как Вы покупали первый автомобиль?

  • Брал дешевый подержанный, чтобы отточить навык, а потом продать
  • Брал подержанный, но в хорошем состоянии на длительное время
  • Покупал новый в автосалоне
  • Подарили / Достался по наследству

Читайте также: Сводки событий от ополченияНовости Новороссии.

В Москве стало больше неопытных водителей

Реформа автошкол, как оказалось, в России пока что не дала никакого результата. Есть только отрицательная тенденция, что показала, что в последнее время существенно увеличилось количество нарушений, совершенных именно водителями-новичками. В качестве примера будем использовать Москву и область. По стране ситуация почти ничем не отличается в процентном соотношении.

В столице на протяжении первой половины года счастливыми обладателями заветного водительского удостоверения стали тридцать восемь тысяч человек. Если сравнивать эти показатели за соответствующий период прошлого года, то это уже на восемнадцать процентов больше. В том году водительское удостоверение получили тридцать де тысячи человек. Аналитическое исследование было проведено журналистами из "Российской газеты".

Пресс-служба головного управления Министерства внутренних дел по столице сообщила журналистам также о том, что существенно увеличилось количество горожан, которые стали обладателями водительского удостоверения категории "А". Напомним, что такие права разрешают их владельцу управлять мотоциклу. В этом году таких насчитали две тысячи семьсот шестьдесят одного человека. Показатель прошлого года существенно ниже - всего одна тысяча девятьсот сорок семь человек.

Ранее в средствах массовой информации активно обсуждалась информация по поводу того, что водительское удостоверение может получить двойное амплуа - его должны были поделить на две больших группы. Первая - профессиональные права, а вторая - любительские. Такая инициатива поступила от представителей Гильдии автошкол. В качестве основания такой инициативы, председатель этого сообщества Сергей Лобарев рассказал журналистам о том, что процесс обучения вождению стоит реформировать таким образом, чтобы он состоял из базового курса, которого будет предостаточно для водителя-любителя, а также с профессионального. Второй предусматривается только для тех, чьей профессией стало вождение автомобиля (таксистам, водителям общественного транспорта, грузовиков и так далее). Это связанно с тем, что такие водители являются более ответственными за человеческую жизнь, поскольку пользователи их услуг полностью доверяют их уровню мастерства и в момент оказания такой услуги являются беззащитными без водителя.

Большое возмущение у Лобарева вызвал тот факт, что состоянием на сегодняшний день абсолютно все водители получают профессиональные права, что не всегда соответствует реальному положению вещей. Как можно считать профессионалами тех, кто получил водительское удостоверение категории "А" или "М". Как им можно присваивать такое звание? Не понятно. По словам Лобарева, это нонсенс.

Также эксперт добавил, что по его мнению профессиональный водитель должен быть подкован с каждой стороны, в частности знать все правила перевозки крупногабаритных грузов, как нужно управлять транспортными средствами, что оснащены системами как переднего, так и заднего, и полного привода. Основы логистики - ещё один предмет, с которым должны быть ознакомлены профессиональные водители.




Просмотров :44